Финансы - инвестирование - Роль Чатботов в сфере финансовых услуг

ALukarD | Просмотров: 218





--- Nokia представляет свой собственный взять на виртуальную реальность


--- Почему Биткоин коррекции Цена хорошая для bitcoin

Индустрии финансовых услуг претерпел множество технологических изменений за последние пару лет с взрыв робо-консультантов и мобильных приложений. За короткий период, эти новые технологии привлекли миллиарды долларов в активах под управлением и миллиарды больше венчурного капитала, так как инвесторы ставку на их светлое будущее. Большинство советников могут быть знакомы с улучшением или мяты. com, но чатботов не менее понял явлений.
В этой статье мы рассмотрим, почему чатботов мог играть все более важную роль в сфере финансовых услуг. (Подробнее см.: Чатботов: будущее Банка финансовые консультации?)
Что Чатботов?
Чатботов не просто технологии, которые облегчают взаимодействие между компаниями и потребителями. Например, личные Финансы бота может предложить вышеизложенного покупки кофе на пару дней, чтобы догнать на пенсионные взносы за месяц. Цель состоит в том, чтобы помочь потребителям сделать лучшие финансовые решения, вмешиваясь в подходящий момент во время повседневной жизни, а не пытаться строить привычек во время ежеквартальных или ежегодных совещаний.
Большинство чатботов ориентированы на мессенджер Facebook и iOS платформ Сообщения, что недавно открыл двери для сторонних разработчиков. Финансовые консультанты и иные предприятия могут разработать чатботов, чтобы автоматически ответить на вопросы потребителей через простой и интуитивно понятный интерфейс чата . Например, финансовый консультант бота может позволить потребителя проверить их баланс или производительность с простым сообщением, вместо того, чтобы войти в аккаунт.
По мнению Citigroup, бота экономика растет более высокими темпами, чем экономика приложение, с ростом 170% между третьей и шестой месяц после запуска мессенджера Facebook . Фирма также отмечает, что существует большее количество разработчиков, работающих над чатботов в течение шестого месяца после запуска, чем работать на приложения 14 месяцев после запуска мессенджера – хотя эти исследования были сосредоточены только на платформах Facebook. (Подробнее см.: мессенджер Facebook имеет 11К ботов: Вы должны заботиться?)
Риски и Регуляторные вопросы
Убер и Airbnb лихо сорвали такси и проживание на рынках, прежде чем нормы и правила могут быть написаны для регулирования их роста. Таким же образом, финансовые технологии – или финтех – стремительно опережает нормативную базу, регулирующие финансовые услуги. Политики должны гарантировать защиту потребителей, особенно в пространстве финансовых услуг с так много поставлено на карту, при этом гарантируя, что инновации продолжают снизить затраты и повысить производительность.
Взаимодействие между технологиями и финансовые учреждения могут производить сложные паутинки информации. Например, личные Финансы бота может взаимодействовать с несколькими различными банковские счета, брокерские счета и кредитные карты получить доступ к соответствующей информации. Потребителей, которые испытывают проблемы с любой из этих счетов может потребоваться, чтобы проследить проблему к отдельному счету, несмотря на использование единого интерфейса бота .
Финансовые консультанты и потребители должны также иметь в виду, что всегда есть риск так называемый Черный лебедь событие – или неожиданные последствия. Например, искусственный интеллект может быть обучены, чтобы эффективно торговать на нормальном рынке, но неожиданные случаи могут потребовать действий, которые не могут быть извлечены. Чатботов могут быть склонны к неправильной интерпретации сообщений и выполнение неверной инструкции или, возможно, неправильно информация.
Нижняя Линия
Чатботов становятся все более популярными за последние несколько кварталов. С Apple и Facebook открывают свои сообщения платформа для сторонних приложений, эта популярность намерен увеличить в течение ближайших месяцев и лет. Сектор финансовых услуг представляет собой привлекательную возможность для чатботов, призванных стимулировать потребителей к повышению их сбережения и инвестиции привычки и создать лучшее будущее для себя.
Финансовые консультанты могут хотеть рассматривать эти инструменты в их ранних стадиях выявить способы дифференцировать свою продукцию от конкурентов. Кроме того, будущий советник платформы могут взаимодействовать с чатботов сторонних поставщиков, чтобы обеспечить действенные советы потребителям. (Для связанного чтения, см.: Дезинтеграторы Финтех 2016: как можете Вы помочь?)





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Роль Чатботов в сфере финансовых услуг Роль Чатботов в сфере финансовых услуг